Альфа-Банк в Екатеринбурге заработал в новом формате
Альфа Банк провел презентацию нового офиса, расположившегося по адресу: Уральская, 75.
Район Пионерский в Екатеринбурге назван представителями Альфа Банка более чем перспективным, здесь возводятся новые дома и офисы, а значит, не будет недостатка в клиентах. Именно поэтому здесь открылся первый офис нового формата обслуживания. По словам руководителя массового бизнеса Альфа-Банка в Екатеринбурге Сергея Возчикова, зонирование пространства и его современная «начинка» позволяют с комфортом обслуживать не только частных лиц, но и клиентов из числа предпринимателей.
Пространство организовано так, чтобы не создавать очередей, регистрация на входе позволяет «рассортировать» посетителей. Если человек уже является клиентом банка, то его идентифицируют и обратятся по имени-отчеству. Перед глазами у менеджера на экране будет информация о статусе клиента. Текущие операции, например, снятие наличных, пополнение карты, проведение платежей, можно осуществить через терминалы самостоятельно или пользуясь подсказками персонала.
Все остальные вопросы решатся быстро через сотрудника, к которому направляется клиент. Клиент, по мнению Альфа Банка, в буквальном смысле не должен вставать с дивана. Да и менеджер не бегает по залу, все организовано так, что любые операции проводятся мгновенно. Например, пластиковые карты находятся у менеджера под рукой в специальных ящичках, кассовые операции тоже можно осуществить в одном окне. Устройство «электронный кассир» не занимает много места и при этом делает все, что и обычный громоздкий кассовый узел.
Для состоятельных клиентов, зачастую предпочитающих конфиденциальность, есть специальные приватные зоны, также предполагающие возможность не только обсудить детали сделки, но и без переходов в другие зоны провести все операции. Журналистам продемонстрировали, как часть стены раздвигается и за ней оказывается касса.
Такие мелочи, как удобные кресла, кофе, телевидение - об этом на открытии даже не упоминали, на сегодня, по мнению руководства Альфа Банка, все банки предоставляют высокий уровень сервиса своим клиентам и стремятся заботиться о них.
Главной особенностью офиса является великолепная эргономика пространства, нацеленная на экономию времени клиента. По статистике в таком офисе «сеанс» обслуживания протекает на 10% быстрее, чем в обычном.
Зона при входе, где стоят терминалы, действует в круглосуточном режиме, в рабочее время она входит в общее пространство зала на первом этаже. А вечером, после закрытия банка, отделяется бронированной стеклянной нишей. По любой карте клиенты могут зайти с улицы в зону банкоматов и провести операцию с комфортом и безопасно. Как отмечалось на встрече с журналистами, состоявшейся по случаю открытия офиса, уличные банкоматы - это вчерашний день. Постепенно они будут уходить в прошлое. Держать клиентов на морозе или на жаре и подвергать их рискам при получении налички банки более не намерены.
Еще один важный для любого мегаполиса момент - возле офиса на Уральской, 75, большая и вместительная парковка. Это первое, что отметили журналисты, которые приехали на открытие. На вопрос, будут ли в дальнейшем открываться подобные офисы в Екатеринбурге, прозвучал ответ - да. В следующем году в Екатеринбурге и области появятся срезу несколько таких офисов.